Деловая литература

Доставка Аннотация В учебнике даются рекомендации по использованию сервисных услуг в целях стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями. В процессе изучения материалов учебника студенты приобретут навыки использования существующих моделей маркетинговых объектов, процессов и процедур для решения задач, возникающих в процессе стратегического и тактического планирования сервисной деятельности фирмы, научатся разрабатывать модели стратегического и тактического планирования сервисной политики фирмы с использованием различных подходов, модели качества обслуживания и критерии качества работы сотрудника сервисной службы. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии. Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом. Оплатить заказ можно одним из предложенных способов: Некоторые банки просят подтвердить оплату — для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.

Особенности сервисной деятельности в России

Меньше АаБольше Аа Введение Несмотря на то, что отечественным образованием накоплен достаточно значительный опыт подготовки специалистов различных сфер деятельности, тем не менее, по-прежнему актуальной остается задача обоснования теории и практики домоведения. Это связано, во-первых, с тем, что общественное сознание устойчиво связывает с домоведением представления, не соответствующие действительности, а именно: Во-вторых, необходимость комплексного изучения сути и описания специфики домоведения позволит сформулировать критерии, по которым возможно определить профессионализм специалиста-менеджера, а значит, четче очертить сферу его профессиональной деятельности.

Выработка подходов к пониманию сущности теории и практики домоведения должна опираться на следующие моменты.

Особенности развития сферы малого и среднего предпринимательства технологий в семейном бизнесе, содействие формированию семейных брендов, .. сервисная поддержка ведения предпринимательской деятельности.

Кенжебеков ннотация В статье рассматриваются проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства Казахстана с позиции сервисной деятельности, а также приведены рекомендации по внедрению современных технологий организации обслуживания потребителей в туристско-гостиничных комплексах. На основе анализа развития индустрии Щучинско-Боровской курортной зоны авторами выявлены основные проблемы сервисного обслуживания: Для решения данных проблем выявлены 2 группы факторов, определяющих уровень развития сервиса и возможность развития индустрии туризма и гостеприимства в целом.

Авторами предлагается ряд мероприятий, способствующих становлению системы сервисной деятельности в гостиничных комплексах: При наличии значительного туристско-рекреационного потенциала развитие индустрии туризма и гостеприимства является весьма актуальной задачей для экономики Казахстана. На территории республики имеются уникальные рекреационные и природные ресурсы, объекты мирового и национального исторического и культурного наследия. Наличие разнообразных туристских ресурсов дает возможность развития практически всех основных видов туризма: В современной практике Всемирным советом по путешествиям и туризму и Всемирной организацией по туризму эффективность развития индустрии туризма определяется по индексу конкурентоспособности сектора путешествий и туризма.

Он составляется каждые два года и охватывает страну, и, как видно из табл. Таблица 1 Сравнительный анализ развития индустрии туризма Казахстана со среднемировым уровнем 1 В целом, можно согласиться с мнением экспертов, что уровень развития индустрии туризма Казахстана сильно отстает от его потенциала. Помимо этого, относительная молодость отечественной туристской отрасли подтверждается предпочтениями и ценностью зарубежных туров для казахстанского потребителя.

Опыт ведущих российских компаний. Мотивация трудовой деятельности Издательство: Формирование и развитие кадровой политики в организациях малого бизнеса Тюменской области. Актуальные проблемы развития общества: Сборник научных статей по итогам международной конференции. Волгоградское научное издательство, , с.

Изменения в сервисной деятельности всегда были составной частью развития мировой Начинает снижаться доля семейного дохода, расходуемая на питание. .. особенности функционирования в сфере услуг малого бизнеса.

Данная дисциплина носит основной, вводный характер. Уже само название специальности помогает успешному достижению этой комплексной цели. Дом — это и жилое строение, помещение, и люди, живущие вместе, то есть семья, и их совместное домашнее или товарное хозяйство. В более широком смысле - это любое место, где живут люди, объединенные общими интересами или условиями существования. Иными словами, дом — это прежде всего место, где человек удовлетворяет свои самые фундаментальные, базовые потребности, так называемые потребности нужды.

Но в доме удовлетворяются также и потребности развития. Дом создает дополнительные социальные гарантии эффективного воспроизводства жизнедеятельности нецивилизованного человеческого сообщества. Дом удовлетворяет потребность в безопасном, спокойном сне. Запасы пищи и воды в доме позволяют малолетним, беременным, старым избегать ненужного риска и смерти от голода во время продолжительных сезонных отлучек взрослых охотников и охотниц. Иначе говоря, именно дом гарантирует покой слабым и сильным и, гарантируя покой и заботу, именно дом-пещера первоначально выступает средством удовлетворения следующей группы потребностей по классификации А.

Маслоу — потребностей в безопасности.

Туризм: учебник

За последние 25 лет отечественный сервис освоил множество разновидностей услуг, с которыми общество советского периода впрямую не сталкивалось: Консалтинг консультирование — деятельность по консультированию руководителей, управленцев по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности. Семейное консультирование - это вид психологической помощи, где в роли клиента находится не один человек, а вся семья.

История развития сервисной деятельности и ее особенности на . Начало серьезного отношения к развитию сферы услуг и сервисного обслуживания в бытовых услуг является значительная экономия семейного бюджета за счет .. производством и бизнесом, сервисная деятельность принципиально .

Предпосылки возникновения сервисной деятельности. Ситуация в России в сфере обслуживания План: Формирование сервисной деятельности в доисторическом обществе. Ситуация в России в сфере обслуживания. Можно проследить следующую цепочку развития сервисной деятельности: Отличие социальной среды от животных сообществ заключается в развитие мышления и связанного с ним норм поведения, запретов и традиций. Для доисторического сообщества характерно: Человек развитого общества получает высокую зарплату, на которую он может: Доминирующее значение в процессе оказания услуг занимают производства знаний, образов, духовных ценностей, информации в целом.

Ситуация в России в сфере обслуживания А. Но данный рост не отображает эффективное включение отечественной сферы услуг в мировые процессы, связанные с сервизацией экономики. В большей степени он свидетельствует о кризисе сферы материального производства и связан с перераспределением работников из стагнирующих производств в сферу сервиса.

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ СФЕРЫ УСЛУГ В ОБЩЕСТВЕ

Особенности технологий менеджмента в сфере услуг Особенности технологий менеджмента в сфере услуг Печать Как вид общественно полезной деятельности услуги существуют давно. Несмотря на это, дать определение услуги является нелегкой задачей. Услуга — деятельность, предоставляемая потребителю в обмен на его ресурсы: Сфера услуг — это отрасль экономики, которой до перехода России к рыночным отношениям не уделялось достаточного внимания.

Лидирующее место в российской сфере услуг занимает средний и малый бизнес. В настоящее время в стране действует Федеральный закон от

Семейный бизнес отличается от любой другой трудовой деятельности, прежде всего своей спецификой и внутренней логикой своего.

Агентирование в коммерческой деятельности. Особенности оформления договорных отношений и правового регулирования. С другой стороны, за последние 10—15 лет отечественный сервис освоил множество разновидностей услуг, с которыми общество советского периода напрямую не сталкивалось: Своеобразным импульсом в деле освоения сервисных инноваций оказался финансовый кризис г. В неблагоприятных экономических условиях многие предприятия сервиса вынуждены были проявить повышенный динамизм и гибкость, быстро реагируя на требования стремительно меняющейся конъюнктуры и потребительского спроса.

Примечательно, что в меняющейся ситуации многие сервисные организации и учреждения социокультурного профиля, продолжая работать на базе бюджетно-государственного финансирования, вынуждены были активно осваивать новые виды и формы обслуживания. Особенно примечательно в этом отношении улучшение библиотечного и музейного обслуживания. В качестве нового сегмента отечественной сферы услуг, рожденного новыми условиями жизнедеятельности общества, выступают интернет-услуги, приобретающие для потребителей комплексный характер информационные, коммуникационные, художественно-эстетические и т.

Интерактивные мультимедийные интернет-услуги стартовали в России уже через 5 лет после их появления на Западе. Однако в настоящее время темпы прироста показателей российского сегмента выше мировых. Российские компании, предоставляющие услуги провайдинга и хостинга размещения клиентских -сайтов , оценивают свой рынок оптимистично: Повышенная потребность отечественного сервиса в инновациях особенно остро ставит проблему освоения российскими предприятиями сферы услуг инноваций в организации услуг и формах обслуживания потребителей, идущих к нам из мировой практики.

Статистика свидетельствует также о территориальной сегментации разных видов и типов российского сервиса, которая углубилась сравнительно с советским периодом и в настоящее время выражена намного более рельефно, чем в любой другой стране мира. Это объясняется не только естественным тяготением сервиса к крупным и средним типам поселений как это имеет место, например, в плотно заселенной Западной Европе и в других регионах мира.

Особенности сервисной деятельности в современной России

- бизнес симуляция разработанная для того, чтобы изучить все важные элементы управления малым сервисным предприятием. За время игры команды будут определять будущее своих компаний за счет решений относительно управления человеческими ресурсами, инвестиций, качества сервиса, ценообразования, маркетинга и управления прибылями за счет каналов продвижения. Команды действуют в конкурентной среде с сезонными колебаниями в спросе и экономики.

Они так же могут столкнуться со стратегическими решениями, например расширение своей деятельности на новые рыночные сегменты. К тому же необходим взвешенный и спланированный подход к управлению человеческими ресурсами. Успех измеряется как операционными, так и финансовыми ключевыми индикаторами, включая:

Так, в России в сфере бытового обслуживания населения получило распространение не малое частное предпринимательство, не семейный бизнес, как на Западе, исполнение услуг выделились в самостоятельные сферы деятельности. Особенности рынка услуг видятся, прежде всего.

Уже в древности существовали люди и целые организации, которые на профессиональном уровне предоставляли сложные, порой дорогостоящие услуги, требующие специальных знаний, профессиональных навыков и соответствующего оборудования. Из данного определения видно, что можно выделить три основных подхода аспекта к пониманию сущности сервиса рис. Сервис как форма человеческой деятельности. К сфере услуг, или к сервисной деятельности, сейчас принято относить ряд крупных секторов экономики: Такова классификация видов сервиса по сферам его осуществления.

Однако лучше понять содержание сервиса позволяет другая классификация, в основу которой положены четыре главные формы человеческой деятельности: Например, изготовление по специальным заказам всевозможных предметов и приспособлений, транспортировка товаров, ремонт и техническое обслуживание; познавательная деятельность направлена на удовлетворение не материальных, а духовных потребностей человека и требует предоставления знаний или информации.

«Семейный бизнес»: чёрный мальчик — кто он?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!